Как удачно сдать экзамен

      Способ первый.
Устройство, позволяющее быстро найти шпаргалку на определённый билет. Берем коробок вытаскиваем от туда "коробочку". Для устройства требуется только "ящичек". Вырезаем шпаргалки таким размером, чтобы они не вываливались, крепились к большой стенке. Билеты располагаем по порядку. при этом они не мнутся. На экзамене билет, номер которого попался, отсчитываем и списываем.

      Способ второй.
При помощи обычного "органайзера". Экзаменатору сказать, что это типа вроде инженерного калькулятора. Заранее внести туда ответы на билеты. Предположим в свойство "блокнот" Билеты расположить в в номерном порядке - это упростит поиск.

      Третий способ,
заключается в использовании не большого радиоприемника, диапазона УКВ, с маленькими наушниками, и передатчика, который можно без труда купить на любом радио рынке рублей за 60-70. Надо отметить, рабочее расстояние таких передатчиков не превышает 100 метров. Схема работы такого способа достаточна проста. Один из друзей читает ответы в микрофон передатчика. Сдающий же экзамен, незаметно для всех слушает ответ на свой билет. Для этого ему необходимо спрятать наушники и приёмник так, чтобы ни кто, ни чего не заметил. Наушники лучше всего аккуратно засунуть в рукава. При этом не забывайте, что обратной связи нет. Номер билета своему напарнику можно сообщить лишь, громко сказав его в аудитории, если он не страдает глухотой, то он его обязательно услышит. Разумеется, стоять ему в этот момент надо за дверью. Недостатки: частоты иногда сбиваются, и связь исчезает, при приеме могут быть лишние звуки, которые заметит экзаменатор, есть вероятность, что Ваш друг окажется туповатым и не справится с прочтением билетов или передатчиком.

      Способ номер четыре -
- один из способов списать так, чтобы вообще не поняли, что списываешь. Берётся обыкновенный электронный органайзер и в него записываются все ответы. Версия как с карманным компьютером. Вы скажете, что любой более-менее умный препод может догадаться посмотреть, что в вашем органайзере и, ясное дело, засечёт. Да Вы правы. Но здесь всё на много хитрее! Нужно обратиться к электроникам, которые помогут вам снять с дисплея поляризованное стёклышко (без него дисплей будет абсолютно белым!), и купить очки "Поляроид" с поляризованными стёклами (нужно выбрать очки с достаточно светлыми стёклами, чтобы казалось, что очки с диоптриями). В этих очках вы будете видеть АБСОЛЮТНО все, что написано на дисплее. Другие же будут видеть лишь белый экран!

      Способ пять.
Очень простой и оригинальный. Но для его применения необходимо выполнение одного условия - Вы должны знать, где именно в аудитории придётся сидеть на экзамене и иметь возможность до начала сдачи, в ней побывать. Для чего, спросите Вы. Да всё элементарно! Вам, ни кто не мешает, необходимый для успешного финала материал написать аккуратно на парте. И в дальнейшим, соответствующим образом, воспользоваться им. Наносить надписи лучше остро заточенным карандашом, можно даже цвет выбрать по принципу: цвет парты = цвету грифеля пишущего инструмента. C расстояния метр, полтора ни кому видно ни чего не будет и следовательно горячо любимый Вами экзаменатор даже не заподозрит подвоха!

      Ещё способ.
Ещё в школе, стоя у доски, сдавал химию с кассетным диктофончиком. Клал его во внутренний карман лёгкой куртки, а из внешнего кармана нажимал кнопочки. У этого диктофона и способа были некоторые минусы, а именно: не у каждого есть такая волшебная куртка с карманами, а также при нажатии на кнопки, раздаются щелчки, которые могут быть весьма подозрительными. Очень неудобно искать нужную информацию на протяжении всей записанной ленты. Но если потренироваться в поиске нужной записи, то данный способ может не плохо помочь.

      Метод отучения препода отбирать шпоры!
Наверное, каждый хочет, что бы препод не обращал внимания на то, как студент нагло всё списывает. Как не удивительно, но этого вполне можно добиться. Как? Да очень просто! Вы договариваетесь со своими однокурсниками, с которыми вам предстоит сдавать экзамен о том, чтобы они заготовили одинаковые шпоры с таблицей умножения на 2 или на 1. В самом начале экзамена всем вам необходимо делать вид наглого списывания с этих, c позволения сказать, шпор. После того как экзаменатор парочку таких "творений" заберёт и просмотрит их высоко интеллектуальное содержание, желание продолжать дальше наведение порядка в аудитории у него, явно, пропадёт, чувствовать себя идиотом ему будет не приятно! Разумеется, Вам ни кто не мешает, после такого фокуса начать использовать нормальные шпоры. Важно отметить, что наилучшего эффекта с таблицей умножения на 2 можно достичь на экзамене по литературе, английскому языку или философии.

      И кое-что ещё...
Я научился писать конспекты таким образом, чтобы потом в считанные секунды находить нужную мне информацию на экзамене/зачёте. Вообще, любая информационная система (в том числе книги, журналы, интернет, конспекты и проч.) характеризуется скоростью доступа к нужной информации. Основная идея - нумерация каждого фрагмента. 1. Каждому тематическому разделу даю номер. Например: Финансовые ресурсы - 5.0.0 2. Каждому параграфу - тоже. Ценные бумаги - 5.1.0. 3. Каждому тематическому фрагменту (5-10 строк) - 5.1.5 Удобно использовать данную систему для ссылок на другие фрагменты материала. Например: 1.2.5-6, где 1.2.5 - номер фрагмента, 6 - номер страницы. При подготовке к экзамену/зачёту расписываю номера фрагментов. Часто бывает так, что приходится в ответ включать фрагменты текста, которые находятся в разных частях конспекта.


Приходите подготовленным; встаньте пораньше перед экзаменом. Возьмите с собой все необходимое: ручки, карандаши, калькулятор, словарь, часы. Это даст вам возможность сконцентрироваться на задании.

Расслабьтесь и не теряйте веру в себя. Старайтесь не волноваться. Не беседуйте с другими студентами перед экзаменом: волнение заразительно. Вместо этого напомните себе, что вы хорошо подготовлены и сдадите экзамен хорошо. Если вы волнуетесь перед экзаменом или во время него, сделайте несколько медленных глубоких вздохов, чтобы расслабиться.

Будьте спокойным, но собранным. Займите удобное место. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы. Сохраняйте прямую осанку.

Просмотрите задание (если оно не синхронизированное). Отведите 10% времени на внимательное чтение задания, выделение основных моментов и принятие решения, как распределить отведенное вам время. Планируйте легкие вопросы на начало, а наиболее сложные - на конец. После того, как прочтете вопросы, набросайте идеи, которые cможете использовать при ответе.

Отвечайте на вопросы в продуманном порядке. Начните с легких вопросов, ответы на которые вы знаете, и которые высоко оцениваются. Напоследок стоит оставить вопросы наиболее трудные, которые требуют большого количества выкладок, либо те, которые принесут мало баллов.

Если надо выбрать правильные ответы из нескольких возможных, определитесь, когда можно угадывать Сначала исключите ответы, в неправильности которых вы уверены. Всегда пользуйтесь угадыванием, если за это не полагается штрафных очков или вы можете исключить варианты. Не пользуйтесь угадыванием, если не имеете достаточных оснований для выбора и если угадывание штрафуется. Поскольку первый выбор обычно бывает правильным, не меняйте своих ответов, пока уверены в их правильности.

Во время письменного экзамена обдумайте, что собираетесь написать. Составьте план, включив в него идеи, которые собираетесь изложить. Пронумеруйте этот список в соответствии с порядком, в котором идеи будут излагаться .

Во время письменного экзамена излагайте по существу. Изложите свою основную идею в первом предложении. В первом абзаце сделайте обзор всего сочинения. Далее раскройте изложенные концепции более детально. Подкрепите свои утверждения дополнительной информацией, примерами, выдержками из учебников или конспектов.

Отведите 10% времени тестирования на проверку. Просмотрите все тесты; не останавливайтесь, пока не просмотрите все пункты. Убедитесь, что ответили на все вопросы. Проверьте орфографию, грамматику, пунктуацию в своей работе. Проверьте математику на наличие ошибок из-за невнимательности (например, расстановку десятичных запятых). Противопоставьте точное решение математических задач приблизительным оценкам.

Проанализируйте свои результаты Каждый экзамен готовит вас к следующему. Определите, какая из стратегий вам больше подходит. Выясните, которые для вас не годятся, и в дальнейшем ими не пользуйтесь. Используйте свои тесты во время подготовки к экзамену за весь курс.



НОВОСТИ
Юридические вузы - под жёсткий контроль
Школьная олимпиада - кратчайший путь в вуз
Не покупайте в интернете "ответы на ЕГЭ"
Алина Кабаева запустила "горячую линию" по ЕГЭ
Поступающих в вуз без ЕГЭ стало больше
ССЫЛКИ
Софт
Обои
Всё для мобильного
Анекдоты
Приколы
РАЗНОЕ
Свободно
Свободно
Свободно
Свободно
Свободно
   First   Second   Third   Fourth   Fifth   Sixth   Seventh  
© 2009 , ZlatSity.Narod.Ru
Контакты.   Реклама на сайте.



Hosted by uCoz